Гарантия на товар
Заказывая сантехнику в нашем магазине, Вы получаете сертифицированную продукцию отличного качества с фирменной гарантией производителя.
Мы предлагаем своим покупателям только проверенную продукцию и уделяем внимание качеству изделий. Мы не отправим покупателю товар, заведомо зная, что у товара есть дефект, потому, что внешний вид всех товаров проверяется неоднократно. Сначала товар проверяется, приходя от производителя на наш центральный склад. Затем товар проверяется повторно, приходя на склад для отгрузки клиенту. Далее проверку товара осуществляет водитель-экспедитор доставляющий заказ клиенту. Нам проще вернуть такой товар, чем подвести нашего покупателя, продав ему некачественное изделие.
Все товары, представленные в магазине «Ваш Дом» имеют срок гарантийного обслуживания. Однако, не все производители сопровождают свои изделия гарантийным талоном. В таких случаях главным гарантийным документом является кассовый или товарный чек. Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных сервисных центрах, которые авторизуют и контролируют сами производители. Неисправности, возникшие не по вине покупателя во время гарантийного срока, устраняются силами сервисных центров.
Ремонт по гарантии осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека или товарной накладной.
В ремонте по гарантии может быть отказано в случае:
- неквалифицированного монтажа;
- несоблюдения условий использования товара, заявленных производителем;
- обнаружения явных механических повреждений товара;
- установленной попытке самостоятельного ремонта;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- утери гарантийного талона товарного и/или кассового чека.
Обращаем ваше внимание на то, что гарантия на товар не подразумевает сервисное обслуживание изделий. Также гарантия не распространяется на расходные материалы.
Гарантийное обслуживание приобретенных товаров производится только при наличии гарантийного талона установленного образца, в сервисном центре фирмы изготовителя. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне или их можно посмотреть на официальных сайтах производителей.
Получение и возврат товара
Уважаемые покупатели! Вопросами возврата и обмена товара в нашем магазине занимаются сотрудники отдела контроля качества обслуживания. Обращаем ваше внимание на правила возврата и обмена товара.
1. Товары надлежащего качества, неподлежащие возврату и обмену
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
2. Отказ от товара
Согласно закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе продаже товаров, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку.
При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, осуществляется возврат всего комплекта.
3. Возврат или обмен товара надлежащего качества
Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25):
- если товар не был в употреблении;
- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Для возврата товара надлежащего качества, при соблюдении все выше указанных условий, покупатель должен предъявить документ удостоверяющий личность.
4. Замена товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Для некоторых групп товаров, для начала процедуры возврата, необходимо проведение экспертизы, которая устанавливает (или подтверждает) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21).
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
- сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
- сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
- указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
- указать контактную информацию.
А также предъявить документ удостоверяющий личность и передать товар.
После того, как менеджер магазина примет ваше заявление оно будет отправлено на рассмотрение.
Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара (Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" статья 22).